Купить в розницу.
Как сделать заказ розничному покупателю:
Первый простой способ - позвонить по тел. (3412) 63-78-45 и продиктовать заказ.
Второй простой способ - отправить наименования выбранных товаров на электронную почту: baza@kc18.ru
Третий простой способ - поместить товар в корзину, заполнить все поля, нажать кнопку ОТПРАВИТЬ.
На адрес указанной Вами электронной почты придёт уведомление о том, что заказ принят.
После получения заказа мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа.
Минимальная сумма заказа – 2000 рублей.
Если сумма заказа меньше 2000р, в сумму товара будет включена стоимость доставки до выбранной вами транспортной компании в г. Ижевске (150р).
Как получить скидку 15%:
Зарегистрироваться в нашей группе ВКонтакте
Оплата
После подтверждения заказа Вам будут высланы реквизиты для платёжных документов. Произвести оплату можно в отделении банка или перечислить с карты через Сбербанк онлайн. Отправка товара происходит только после 100% предоплаты.
Для частных лиц возможна оплата наличными или картой непосредственно в офисе (принимаются карты МИР, VISA, MasterCard, Maestro).
Срок резервирования товара - 3 рабочих дня. Если Вы хотите отложить оплату заказа, сообщите об этом по телефону (3412) 63-78-60 или электронной почте (baza@kc18.ru), и мы продлим резерв на нужный Вам срок.
Отправка заказов происходит по рабочим дням, в день получения оплаты или на следующий рабочий день.
Нужна помощь в оформлении розничного заказа? Звоните нам!
Тел. розничного отдела (3412) 63-78-60.
Доставка
Стоимость доставки зависит от габаритных размеров, веса отправляемого груза и тарифов транспортной компании. Транспортные компании-партнёры: ПЭК, Деловые Линии, КИТ, РАТЭК, АРТЭК, ТРЭК, СДЭК. Обратите внимание, работаем только с транспортными компаниями. Товары почтой не отправляем.
Возможен самовывоз с нашего склада.
Возврат товара
- Для физических лиц возврат и обмен товара осуществляется в течение четырнадцати дней со дня покупки. Для возврата и обмена необходимо наличие товарного чека. Для юридических лиц возврат и обмен товара регламентируется условиями договора.
- Вернуть либо обменять товар возможно при наличии заводского брака. Если дефект или неисправность являются результатом неправильной эксплуатации, обмен или возврат товара невозможен.
- В случае невозможности на месте установить, является ли неисправность следствием заводского брака, товар с согласия покупателя отправляется на экспертизу. Покупатель вправе самостоятельно заказать экспертизу товара в уполномоченной организации.